Муниципальное бюджетное учреждение
“Специализированное монтажно-эксплуатационное управление”

Мы находимся: г. Калуга, ул. Московская, 248а
(4842) 555-174
Факс 584-279
Безопасность на дорогах – цель, объединяющая нас!

Центр организации движения

Ответим на ваши вопросы

Задать вопрос

Горячая линия по уборке города

Задайте свой вопрос здесь

Задать вопрос

Изменение режима работы светофорных объектов на перекрестках ул. Московская — ул. Поселковая и ул. Московская — съезд с путепровода.

В настоящее время сотрудниками МБУ «СМЭУ» проведены работы по изменению режима работы светофорных объектов на перекрестках ул. Московская – ул. Поселковая и ул. Московская – съезд на путепровод, а на  перекрестке ул. Московская – съезд на путепровод дополнительно введена отсечка транспортного потока, двигающегося со стороны ул. Поселковая.

В ближайшее время два контроллера будут синхронизированы, что увеличит пропускную способность указанных перекрестков.

В дальнейшем сотрудниками Центра организации дорожного движения будет проводиться мониторинг дорожно-транспортной обстановки на перекрестках и в случае необходимости будет внесена корректировка режима работы светофорного объекта.

Уважаемые участники дорожного движения! Будьте внимательны! Соблюдайте правила дорожного движения!

  1. Александр:

    Здравствуйте
    По работе часто приходится бывать в Калуге
    Хотел бы поделиться теми проблемами улично-дорожной сети(УДС) которые заметил в городе и которые можно было бы устранить сравнительно небольшими средствами
    1)Фото 1 ул Московская от пересечения с ул Азаровской и Московской площади
    Не хватает прерывистой линии 1. 5 для полос попутного направления

    2)Фото 2 ул Московская на подьезде к городу со стороны Р-132(с М3 на Р-132 и далее по ул Московской) до начала городской застройки ул Терепецкое кольцо
    Необходимо поставить светоотражающие столбики (см фото 4) -тк в темное время суток не видно обочины ни с одной ни с другой стороны(к тому же этот участок не освещен)

    3)Фото 3 Московская площадь имеет довольно сложную схему движения — нельзя ли рассмотреть возможность создания большого круга для более понятного легкого съезда на нужную улицу

    4)В целом по городу было бы интересно перенять опыт в переразметке происходящей в настоящее время в Москве реализуемой экспертным центром пробок нет — а именно в заужении полос движения для создания дополнительных полос втч лево и правоповортных
    Подробнее о сужении полос до 3,25 м тут https://crusandr.livejournal.com/38986.html

    Спасибо

    Ежов Александр
    +79104682110

    • admin:

      Добрый день, спасибо за информацию. Но к сожалению, вынуждены с Вами не согласиться по ряду предложений. Если позволите, начнем с последнего:
      Опыт Московский это очень полезная информация, но Москва является субъектом РФ, а г. Калуга нет, поэтому мы дождались вступления в силу изменений в СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, который допускает уменьшать ширину полос отдельных категорий дорог до 3,25м и успешно уже нами применены в этом году на 4-х улицах (ул. Карла Либкнехта, ул. Ленина, ул. Кутузова, ул. Билибина).
      На указанном Вами участке ул. Московская ширина проезжей части не достигает даже 12 м (11,8-11,9), в связи с чем организация четырех полос для которых необходимо как минимум 13 м, к сожалению невозможна.
      Участок дороги от Р-132 до ул. Московской был передан в казну города (примерно 4-5 лет назад) и в настоящее время разработан проект капитального ремонта, который предусматривает уширение проезжей части до четырех полос с устройством посередине проезжей части островка безопасности и освещения. При наличии финансирования капитальный ремонт дороги будет проведен. Ваше предложение по установке столбиков будет дополнительно передано в УГХ г. Калуги.
      И последнее, пл. Московская, да, действительно сложное пересечение, но изменение его возможно только после разработки проектной документации и детальной проработки именно схемы движения с учетом исторических существующих памятных объектов, коммуникаций, внешнего вида, удобства и достаточной пропускной способности. По нашему мнению, это очень большая работа, требующая больших вложений средств. Мы надеемся, что когда-нибудь это время наступит.

Задать вопрос