Муниципальное бюджетное учреждение
“Специализированное монтажно-эксплуатационное управление”

Мы находимся: г. Калуга, ул. Московская, 248а
(4842) 555-174
Факс 584-279
Безопасность на дорогах – цель, объединяющая нас!

Центр организации движения

Ответим на ваши вопросы

Задать вопрос

Горячая линия по уборке города

Задайте свой вопрос здесь

Задать вопрос

Задать вопрос — Центр организации дорожного движения

Вы можете задать свой вопрос через форму ниже. После подтверждения администратором он вместе с ответом появится на этой странице.

  1. Антон:

    Здравствуйте!
    Выражаю благодарность за работы на перекрёстке ул.Тульская — Киёвский проезд, с каждыми изменениями становится легче проезжать.
    При повороте с ул. Тульской (едем от пожарной части) на Киёвский проезд для поворота налево утром (7:30-8:00) есть реальных 8 секунд, а днём — около 20 секунд. Так же налево утром некоторые пытаются втиснуться вторым рядом справа, чем создают аварийную обстановку. После смены зелёного сигнала на красный оставшиеся на перекрёстке машины заканчивают поворот. Но открывается зелёный сигнал с ул. Киёвки на Киёвский проезд. И далеко не каждый раз они пропускают тех, кто заканчивает левый поворот с ул. Тульской. Что мешает увеличить время утром для левого поворота с ул. Тульской на Киёвский проезд до тех же 20 секунд, ведь за перекрёстком всегда свободно? Считаю, что это существенно разгрузило бы напряжённую обстановку на перекрёстке и уменьшило желание водителей втиснуться в эти короткие 8 секунд, ведь можно было бы спокойно дождаться следующих 20-ти.

    • admin:

      Здравствуйте!
      В настоящее время на перекрестке ул. Тульская — Киевский проезд существует три различных режима работы светофорного объекта для разных периодов суток (утро, день, вечер), которые зависят от интенсивности автотранспортных потоков, подъезжающего к перекрестку.
      В утренние часы интенсивность автотранспорта, двигающегося по ул. Тульской со стороны микрорайона Турынино является значительной, в связи с чем увеличение время горения зеленого сигнала светофора со стороны ул. Восточной (отсечки встречного потока автотранспорта) приведет к образованию больших заторов на данном направлении.

  2. татьяна:

    Еще один вопрос: Выезд с АЗС никогда не был перекрестком равнозначных дорог. Что регулирует светофор, установленный на выезде с АЗС, напротив леса как выезжаешь из Железняков в сторону ул.Гурьянова (Калуга)всем видно только помехи в организованном движении, когда от этой АЗС выезжает ТС и пользуется преимуществом перед теми, кто едет из леса на свой зеленый сигнал светофора. В это время сос стороны АЗС тоже горит зеленый???

    • admin:

      В соответствии с ПДД: перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. В данном случае выезд с АЗС находится в границах перекрестка, в связи с чем и были установлены светофоры, (основной и дублирующий) для информирования участников дорожного движения о правилах проезда перекрестка. Следовательно, как Вы правильно заметили, автотранспорт, двигающейся от АЗС на ул. Железняки (в прямом направлении) имеет преимущество перед автотранспортом, осуществляющим левый поворот с ул. Железняки на ул. Гурьянова.

    • татьяна:

      Уточняю: Определение из ПДД (п.1.2): «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

      «Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

      ваш ответ не корректный.

    • admin:

      Добрый день, Татьяна! В предыдущем ответе было указано, что «…выезд с АЗС находится в границах перекрестка…», поэтому и правила движения автотранспорта и пешеходов регулируется главой 13 Правил Дорожного Движения РФ «Проезд перекрестков».
      Дополнительные разъяснения по вашему вопросу Вы можете получить в Центре организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» по адресу: г. Калуга ул. Чичерина д.2/7, телефон 53-89-80.

  3. татьяна:

    Просьба установить дорожный знак «Обгон запрещен» в районе д.59 и 57 по ул.Гурьянова в г.Калуге. В этом месте постоянно ДТП. Собравшуюся пробку перед светофором обходят по встречной полосе, что постоянно создает аварийную обстановку в этом месте улицы Гурьянова.Спасибо.

    • admin:

      Добрый день, Татьяна! В настоящее время в соответствии с муниципальным контрактом проводится процедура по разработке проекта организации дорожного движения на ул. Гурьянова, в ходе проектирования будут определены места установки соответствующих дорожных знаков согласно требованиям нормативной документации. После согласования со всеми службами дорожные знаки будут установлены в соответствии с дислокацией. Работы по установке дорожных знаков запланированы на 2 квартал 2019 г.

  4. Анастасия:

    Здравствуйте, когда планируется и планируется ли поменять светофор на ул. Московской — малоярославецкая (там не видно какой свет горит днем, светофор старый), много аварий и сбивают пешеходов

    • admin:

      Добрый день, Анастасия! Модернизация светофорного объекта, расположенного на перекрестке ул. Московской — ул. Малоярославецкая включена в проект плана мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2019 г., работы по замене светофоров будут выполнены при наличии финансирования и утверждения плана БДД.

  5. Юлия:

    Здравствуйте! За чем установлен светофор на пересечении Варшавского шоссе (АД 130) и ул. Кончаловские горы (на выезде с Обнинска)? На верное, что бы было больше пробок. Из-за не видимости дороги за туннелем, автомашины застревают в туннеле и встречные машины хвостом доходят на Варшавское шоссе. Я проезжаю там 2 раза в день (на работу и с работы). Не было светофора и не было пробок. Пожалуйста или отрегулируйте его или уберите. Хотя бы можно включить зеленый направо от туннеля, когда с Варшавского (со стороны Малоярославца) разрешено поворот на лево. И однозначно в часы пик увеличить время зеленого светофора от выезда из туннеля. А еще лучше прокатитесь там с 17.00 до 18.30 — все поймете.

    • admin:

      Здравствуйте, Юлия!
      Указанный Вами светофорный объект на балансе МБУ «СМЭУ» не состоит. Рекомендуем Вам обратиться к владельцу дороги.

  6. Сергей:

    Здравствуйте! Подскажите, не планируется ли перенести автобусную остановку возле троллейбусного депо по направлению к Московской площади? Ведь дальше есть достаточно места для остановки в карман нескольких маршрутных транспортов! Нынешняя остановка расположена крайне не безопасно для всех участников движения!!!

    • admin:

      Добрый день! Вопрос об организации пассажирских перевозок и размещению остановочных пунктов не входит в компетенцию ЦОДД. По указанному вопросу Вам необходимо обратиться в УГХ г. Калуги в отдел по безопасности дорожного движения, телефон 70 11 34.

  7. Михаил:

    Здравствуйте. Прошу обратить внимание на светофор (перекресток ул. Тульская и ул. М. Горького) т.к. при движении прямо по ул. М. Горького со стороны ул. М. Жукова горит зеленый, а у встречного автомобиля, поворачивающего налево на ул. Тульская, уже горит красный. Водитель встречного автомобиля, поворачивающего налево, не может видеть сигнал светофора с обратной стороны, следовательно возникают аварийные ситуации с возможностью лобового столкновения из-за того, что водитель, поворачивающий налево не пропускает встречный авто., двигающийся по ул. М. Горького со стороны ул. М. Жукова. Я лично за неделю 2 раза чуть не попал в ДТП на этом перекрестке, пересекая его на разрешающий сигнал светофора. Прошу принять меры.

    • admin:

      Выбор организации дорожного движения на перекрестке зависит от интенсивности транспортных и пешеходных потоков, максимальной пропускной способности перекрестка, задержек транспортных средств и максимальной загрузки транспортной сети. Определение наиболее оптимальной схемы организации дорожного движения позволяет обеспечить минимальные задержки транспортных средств, уменьшить очереди автотранспорта на подходах к перекрестку, увеличить пропускную способность и среднюю скорость проезда перекрестка или участка улично-дорожной сети.
      В настоящее время на перекрестке ул. Тульская и ул. М. Горького применяется метод отсечки встречного прямонаправленного потока на ул. М. Горького со стороны ул. Мичурина. Это связано с тем, что интенсивность левоповоротного потока со стороны ул. Маршала Жукова составляет 100-140 авт/час.
      В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий водитель транспортных средств должны руководствоваться П.13.4 и П.13.7 ПДД РФ. В сзязи с чем при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства въехавший на перекресток обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо вне зависимости от включенного сигнала светофора.

Добавить комментарий для Ираида