Новый порядок движения.
В настоящее время МБУ «СМЭУ» приступило к работам по реконструкции светофорных объектов на перекрестках ул. Телевизионной с ул. К.Либкнехта и Пухова. В рамках реконструкции будут установлены дополнительные секции (стрелки) для поворота направо, заменены кабельные линии и изменен режим работы контроллеров светофоров — введена их координация по типу «зеленой волны».
Решение о необходимости проведения реконструкции было принято на городской комиссии по безопасности дорожного движения, учитывая образование заторов автотранспорта в часы пик.
Первым этапом по увеличению пропускной способности участка улицы Телевизионной было решение о переносе остановки маршрутных транспортных средств за перекресток.
Для детального изучения режимов движения на перекрестках представляем схему движения автотранспорта:
Представленные схемы 1.1 и 2 соответствуют существующей организации дорожного движения.
Изменения организации движения представлены на схемах 1.2 и 1.3
1.2 — одновременно с включением красного сигнала светофора для направления от пл. Телевизионной (началом «отсечки») происходит включение правой дополнительной секции светофора (стрелки), разрешающей поворот направо с ул. К.Либкнехта.
1.3 – вводится режим «отсечки», происходит включение красного сигнала светофора для автотранспорта, двигающегося по ул. Телевизионной со стороны ул. Билибина, и включение правой дополнительной секции светофора (стрелки), разрешающий поворот направо с ул. Пухова. В этот период времени движение пешеходов на всех перекрестках запрещено.
Особое внимание необходимо уделить водителям, осуществляющим левый поворот с ул. Телевизионной на ул. Пухова, в период включения для них красного сигнала светофора. Завершение своего маневра (левого поворота) возможно только после остановки автотранспорта, двигающегося во встречном направлении в соответствии с п. 13 Правил дорожного движения.
Работы по реконструкции светофорных объектов планируется завершить до конца апреля.
Изменение очередности проезда перекрестков имеет принципиальное значение для пропускной способности этого участка улицы.
По предварительным данным, основанным на моделировании движения транспортного узла с помощью специализированной программы Vissim , пропускная способность перекрестков должна увеличиться на 10 – 20%, а средняя скорость проезда этого участка улицы на 10%.
Наблюдение за складывающейся дорожно-транспортной обстановкой в первое время будет проводиться ежедневно. По результатам мониторинга время горения зеленого и красного сигнала будет корректироваться в зависимости от загруженности перекрестка и пропускной способности.
Призываем водителей и пешеходов быть внимательными на перекрестках, неукоснительно соблюдать требования сигналов светофора и Правила проезда перекрестков.